Дмитрий Шпыро: мы стояли у истоков SMM в Казахстане
Сооснователь и креативный директор казахстанского рекламного агентства GA Production Дмитрий Шпыро рассказал о том, что делает хорошего дизайнера таковым и почему не бывает адовых клиентов.
Расскажите, чем занимается Ваша компания?
Нам интересны те проекты, которые включают в себя необычный подход и необычную технику исполнения. Мы занимаемся рекламой, веб-решениями и SMM. Нам повезло стоять у истоков развития SMM в Казахстане.
Сайты, которые мы создаем, отличает краткость и крупные изображения. Поток информации большой, а пользователи не любят читать больше двух строк - нужны сочные картинки, яркие цвета и минимум текста. Кроме того, пользователь должен c первых секунд понимать, что от него хотят, иначе сайту быть закрытым.
Также мы разрабатываем решения для автоматизации работы клиентов на основе веб-технологий. И креатив, конечно же.
Есть определенные принципы работы?
Принцип работы – полностью проникнуться бизнесом клиента. Почувствовать изнутри и взглянуть глазами пользователя. После этого ты смотришь на проект другими глазами. Да, и еще - любовь к своей работе. Без этого никак.
А каких сотрудников Вы принимаете?
С горящими глазами.
Бывают ли адовые клиенты?
Нет. Мы стремимся находить общий язык и общие цели. Да, иногда приходится переделывать, корректировать, но главное - не терять энтузиазма. Клиент ведь смотрит на проект глазами своего потребителя и именно поэтому прав, а вовсе не потому, что он клиент.
Расскажите о работе на рынке SMM?
SMM – серьезный канал коммуникаций с большим и качественным охватом ЦА. Его нельзя оставлять без внимания.
Сейчас быть в соцсетях - правило хорошего маркетинга. Если компания заявляет о клиентоориентированности, она должна присутствовать в соцсетях и быть ближе к своей аудитории.
Рынок SMM в РК, да и в СНГ, растет, но все еще есть серьезные компании, которые не вышли в социальные сети. Интересно, что множество мелких компаний уже давно распробовали и Facebook, и Вконтакте. Цена невысокая – отклик хороший. Крупным брендам давно пора задуматься, но это лишь вопрос времени.
Насколько Вы вникаете в работу SMM-щиков?
Полностью. Сначала необходимо проработать все до мелочей совместно, а потом процесс становится на рельсы. Эта та сфера, на которую сильно влияет личность, манера письма. У SMM-щиков есть несколько амплуа, как и у актеров. Именно SMM-специалист своим стилем, в конечном итоге, влияет на имидж бренда в социальной сети, и, если амплуа данного человека не подходит для данного бренда, нужно подбирать другого, как и актера – на роль. В остальном, организация SMM отдела не отличается от процесса организации работы других сотрудников.
Когда я начал развивать это направление, то сам выступал в роли модератора. Мне было нужно разобраться в процессе работы детально. Того же самого я требую от всех членов команды.
В целом, профессия SMM-щика требует много энергии и понимания формата социальной сети. Эти качества присущи молодым людям. Я впечатлен уровнем развития совсем молодых специалистов, которые занимаются этим.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |